Бензиновый и дизельный двигатели

Двигатель автомобиля является одной из его важнейших и самых дорогих частей. Именно поэтому необходимо своевременно и качественно обслуживать двигатель и системы, с ним связанные, поскольку в противном случае стоимость его ремонта может быть высокой.
Для проверки состояния двигателя и выявления неисправностей проводят его диагностику. Своевременное выявление и устранение проблем позволит избежать более сложных и дорогих поломок. При большом износе или серьезных неисправностях может понадобиться капитальный ремонт двигателя автомобиля.
Записаться на сервис - Бензиновый и дизельный двигатели

Диагностика двигателя

Кроме механических частей в современных моторах используется большое количество электроники, в состав которой входит множество различных датчиков, осуществляющих контроль и регулирование работы силового агрегата. Какой бы качественной электроника и узлы мотора не были, все равно через некоторое время интенсивной работы могут появиться сбои или даже поломки.
Даже незначительная поломка может быть довольно опасной и в дальнейшем привести к более серьезной, которая потребует значительных финансовых затрат или ухудшит технические характеристики двигателя.
Диагностика мотора позволяет вовремя выявить неисправности и устранить их. В диагностику входит проверка работы цилиндро-поршневой группы, топливной системы, систем управления, оборотов двигателя и многих других параметров, по которым сразу будет понятно, в каком состоянии находится силовой агрегат.
+
В каких случаях нужно проводить диагностику двигателя?
Диагностику двигателя необходимо проводить при его нестабильной работе, наличии посторонних шумов, при появлении ошибок или предупреждения Check Engine. Рекомендуется осуществлять диагностику двигателя ежегодно даже при отсутствии признаков неполадок.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя - процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы доводятся до состояния максимально близкого к заводскому.
Капитальный ремонт предусматривает следующие работы: разборку и очистку двигателя, проверку всех узлов на наличие дефектов, их замену при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, системы смазки маслом и охлаждения, ремонт кривошипно шатунного механизма.
Капремонт двигателя осуществляется в случае, когда компрессия становится слишком низкой и имеется потеря мощности, возникающае вследствие естественного износа элементов при эксплуатации автомобиля.
+
В каких случаях требуется капитальный ремонт двигателя?
Признаками необходимости капитального ремонта являются: стук кривошипно-шатунного механизма; снижение давления масла, о чем сигнализирует лампа на панели приборов; повышенный расход масла; выхлопные газы имеют темно-синий цвет; снижение компрессии.

Ремонт ГБЦ

Неполадки в масляных и охлаждающих магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая то, что ГБЦ - часть двигателя, то его бесперебойная работа напрямую зависит от её состояния.
Основной причиной неисправностей в головке блока становится естественный износ. Кроме исчерпания ресурса ремонт головки блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева.
Стоит отметить, что элементы, изготовленные из алюминия начинают деформироваться, искривляется его плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные элементы покрываются трещинами, теряя герметичность.
+
Что является признаками необходимости ремонта ГБЦ?
На необходимость ремонта ГБЦ указывают: выхлопные газы белого цвета, резкое снижение уровня моторного масла, масло на щупе с белой пеной, заметное потемнение охлаждающей жидкости, утечка масла через прокладку ГБЦ.

Записаться на сервис

*
*
Отправить заявку
Нажимая "Отправить заявку" вы даете согласие на обработку ваших данных