Замена и ремонт сцепления

[txt]

Конструктивно сцепление в автомобиле предназначено для соединения и разъединения вала двигателя с коробкой передач. Это позволяет трогаться с места без резких рывков и обеспечивает плавное переключение скоростей на ходу, предотвращая перегрузки составляющих трансмиссии через изменение числа оборотов коленчатого вала.
Сцепление — это, пожалуй, один из самых износостойких элементов в конструкции автомобиля. Качественный узел может прослужить 200 и более тысяч километров при правильной эксплуатации.
Важно полностью выжимать педаль сцепления при переключении передач, не перегружать сцепления: при буксировке грузов или старте с высокими оборотами двигателя, при котором педаль сцепления отпускается медленно и оно подгорает за счет интенсивного и длительного трения.

[/txt]
[qb]
[qs]В каких случаях требуется ремонт или замена сцепления?[/qs]
[an]Наиболее типичными признаками неисправности сцепления является его неполное выключение (сцепление «ведет»); неполное включение (сцепление «буксует»); рывки при работе; появление вибрации при включении сцепления или шум при его выключении.[/an]
[/qb]