

Замена сайлентблоков
[txt]
Сайлентблок — это небольшая деталь ходовой, которая нужна для соединения деталей подвески, чтобы уменьшить колебания и вибрации, которые передаются от одного детали другой в процессе движения автомобиля. Сайлентблоки используются во многих местах, а их количество и особенности зависят от конструкции подвески.
При эксплуатации авто сайлентблоки подвергаются большим нагрузкам, а срок их исправной работы зависит от качества дорог, режима эксплуатации авто и качества самих деталей. При износе сайлентблоков ухудшается устойчивость и управляемость автомобиля. Особенно при движении на большой скорости. Изношенные сайлентблоки могут быть причиной неприятных скрипов подвески и ухудшения комфорта.
Признаками необходимости замены сайлентбоку есть люфт рычагов подвески, трещины и дефекты резиновой вкладки.
Если не заменить такой сайлентблок вовремя, могут деформироваться крепления рычагов, что приведет к более дорогостоящему ремонту.
Если не заменить такой сайлентблок вовремя, могут деформироваться крепления рычагов, что приведет к более дорогостоящему ремонту.
[/txt]
[qb]
[qs]Когда нужно менять сайлентблоки?[/qs]
[an]Сайлентблоки необходимо менять каждые 50-100 тыс км и при наличии признаков износа.[/an]
[/qb]