

Замена и ремонт рулевой рейки
[txt]
Рулевая рейка — это механизм, основной функцией которого является передача и преобразование усилия от поворота руля в синхронный поворот колес автомобиля.
Из-за сложности конструкции рулевая рейка имеет несколько слабых мест. На состояние рулевой рейки сильно влияет уровень износа внутреннего реечного механизма и целостность пыльников, которые препятствуют попаданию пыли, влаги и грязи внутрь механизма.
Из-за сложности конструкции рулевая рейка имеет несколько слабых мест. На состояние рулевой рейки сильно влияет уровень износа внутреннего реечного механизма и целостность пыльников, которые препятствуют попаданию пыли, влаги и грязи внутрь механизма.
Причиной поломки могут быть: агрессивное вождение, механические повреждения в процессе езды, запчасти с дефектами или низкого качества.
Признаки неисправности рулевой рейки следующие:
Признаки неисправности рулевой рейки следующие:
Неприятный нехарактерный стук, появляющийся при езде по неровной поверхности; слишком легкий или тяжелый поворот руля; чрезмерная чувствительность и дрожь руля при езде по неровной дороге; признаки протекания жидкости в пыльниках рулевой рейки; руль не до конца возвращается в центральное положение после выхода из поворота; снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя.
[/txt]
[qb]
[qs]Когда нужно осуществлять ремонт или замену рулевой рейки?[/qs]
[an]При обнаружении хотя бы одного из вышеупомянутых признаков нужно провести диагностику рулевой рейки для выявления неполадок, целесообразности их ремонта и необходимости замены.[/an]
[/qb]