Замена ГРМ

[txt]

ГРМ — ремень газораспределительного механизма. Он обеспечивает соединение между коленчатым валом и газораспределительным валом, который открывает впускные и выпускные клапаны цилиндров в нужный момент.
Со временем ремень ГРМ может растягиваться, а при длительной эксплуатации без замены — оборваться. В зависимости от конструкции двигателя обрыв ремня ГРМ может привести к столкновению клапанов с поршнем двигателя, что приводит к их повреждению, потере компрессии и заклинивания двигателя в отдельных случаях. Запустить двигатель после этого уже не удастся, а последствия такой ситуации будут очень неприятными, поскольку ремонт двигателя после обрыва ГРМ будет очень дорогим.
Основными причинами обрыва ГРМ является его износ, слишком слабое или сильное натяжение, некачественные запчасти.

[/txt]
[qb]
[qs]Насколько часто нужно менять ГРМ?[/qs]
[an]Во избежание чрезмерного износа и обрыва ГРМ рекомендуется менять каждые 100 тыс км.[/an]
[/qb]