Замена масла в мостах и дифференциалах

[txt]

Дифференциал является редуктором машины, он передает крутящий момент от коробки передач к элементам, которые отвечают за движение автомобиля.
Масло заливается в редуктор, необходимое для смазки подшипников и зубьев вращающихся шестерен.
Масло в мостах и дифференциалах уменьшает скорость их износа, препятствует появлению окисления поверхностей и принимает на себя избыток тепловой энергии от деталей, которые нагреваются.
При работе дифференциала в процессе трения образуются продукты износа его элементов. Отходы смешиваются с маслом, уменьшают действие его антифрикционных присадок. Плотность масла увеличивается и оно уже не может полноценно выполнять необходимую функцию. Это приводит к быстрому износу важных элементов дифференциала.

[/txt]
[qb]
[qs]Насколько часто нужно менять масло в мостах и дифференциалах?[/qs]
[an]Рекомендуемая замена масла каждые 100 тыс км и проверка его уровня и состояния при наличии шумов похожих на «вой».[/an]
[/qb]